Главная » Статьи » Для родителей

Причины снижения успеваемости у учащихся в 5 классе

Будем говорить о ситуации, когда родители ответственно относятся к своим обязанностям, ежедневно контролируют ребенка и платежеспособны. Вроде все, что от них требуется, они делают, но успеваемость ребенка падает. Такая проблема зачастую возникает при переходе детей из младшей школы в старшую. Кто виноват: учитель, плохо объясняющий материал, или ученик, не понимающий объяснений?

Здравомыслящие родители должны уяснить, что переход от одного педагога, который был вроде матери, к доброму десятку учителей не может быть комфортным для ребенка. Несколько лет подряд уроки проводил один и тот же педагог. Он объяснял, как из палочек и крючочков писать буковки, как сложить 3 и 5. Причем говорил медленно, доходчиво, если надо, повторял. Даже, если не надо, повторял. Как тут было не понять? И дети понимали. И дома родители всегда проверяли и помогали. Поэтому, как результат, пол-класса отличников.

В старшей школе учителя разные. Математик строгий, требует тишины и дисциплины, при этом говорит какие-то заумные слова. Учительница литературы рассказывает сама весь урок, попробуй, запомни. А диктант?! Буквы не успеешь написать, как новое предложение диктуется. Вот и теряются дети, не успевают за новым ритмом. Лишь единицам из них по силам влиться в эту активную струю.

Поэтому, лучше нанять репетитора по математике, родному языку или иностранному сразу, как только ребенок перешел в старшую школу и стал «скатываться». Тем самым, не только восстановится его успеваемость, и появятся отличные отметки, но и ребенок избежит психологической травмы, может даже комплекса неудачника, который легко создается в таком ранимом возрасте.

Категория: Для родителей | Добавил: Оксана_Юрьевна (10.02.2012)
Просмотров: 1611 | Рейтинг: 3.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: